Общайтесь с поставщика? поставщик
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengfeng Group

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Hengfeng Group

Shandong Hengfeng Group была основана в 2012 году. В ее дочерние компании входят: Shandong Hengfeng Composite Materials Co., Ltd., Shandong Guanxian Shenzhou Transportation Facilities Co., Ltd., Shandong Liaocheng Jinwang Import and Export Co., Ltd. и рекламная компания. Hengfeng Group - новое современное частное предприятие, объединяющее НИОКР, производство, закупку, продажу и экспорт стальных листов и листов дорожных ограждений. Основными продуктами компании являются оцинкованный лист, лист с цветным покрытием, алюминированный цинк-кремниевый лист, гофрированный лист, дорожные ограждения, колонны и т. Д. Компания расположена в городе Ляочэн, провинция Шаньдун, с уставным капиталом 60 миллионов юаней, площадью более 120 акров, площадью строительства 45 000 квадратных метров и более чем 300 сотрудниками. Компания располагает полным оборудованием, выбором сложного оборудования, передовыми технологиями, полными методами тестирования и самой современной производственной линией в Китае. Компания имеет сильную техническую силу, в настоящее время имеет 30 старших инженеров, профессиональный и технический персонал, профессиональный экспортный торговый бизнес, имеет более чем 10-летний опыт работы в импортной и экспортной торговле. Технологическая цепочка производства продукции компании завершена, производя высокоточные и качественные изделия. В настоящее время годовая производственная мощность компании составляет 450 000 тонн. Продукция прошла международную сертификацию системы менеджмента качества IS9001 и получила сертификат массового производства и протокол испытаний, выданный национальным транспортным отделом. В последние годы компания установила стабильные и злые деловые отношения с отечественными и зарубежными клиентами, а продукция экспортируется в более чем 90 стран, завоевав международное доверие. С момента основания компании она была удостоена награды "Контрактное подчеркивание и соблюдение кредитоспособности" Администрации промышленности и торговли провинции Шаньдун, "Пятое подразделение по удовлетворению запросов потребителей в провинции Шаньдун", Управление промышленности и торговли, «Пятое подразделение по удовлетворению запросов потребителей в провинции Шаньдун» и Федерация промышленности и торговли провинции Шаньдун награждены «Самым потенциальным частным предприятием». Принимая инновации как душу и качество как основу, компания придерживается миссии «достижения ценности для клиентов и ведущая тенденция в области технологий »и основные ценности« Честность и надежность, инновации и прагматизм, сотрудничество и беспроигрышный вариант, а также стремление к совершенству ». активно и широко расширять внутренние и зарубежные бизнес-каналы и создавать бренд Hengfeng.

Product Showcase

шлагбаум из оцинкованной стали

шлагбаум из оцинкованной стали

Безопасность на шоссе Ограждение и столб в основном используются для защиты на шоссе и первоклассных шоссе дома и за рубежом. Материал Q235 используется внутри страны, а материал Q345 - за рубежом. Стальной лист формируется путем холодной гибки, а затем оцинковывается и подвергается электростатическому напылению....

ограждение из стали aashto m180

ограждение из стали aashto m180

Оцинкованные шоссе Ограждения и пост в основном используются для обеспечения безопасности на автомагистралях и дорогах первого класса в стране и за рубежом. Материал Q235 используется внутри страны, а материал Q345 используется за рубежом. Стальная пластина формируется путем холодной гибки, затем оцинковывается и...

Противоаварийный барьер

Противоаварийный барьер

Защитные ограждения и посты безопасности в основном используются для обеспечения безопасности на дорогах и дорогах первого класса в стране и за рубежом. Материал Q235 используется внутри страны, а материал Q345 используется за рубежом. Стальная пластина формируется путем холодной гибки, затем оцинковывается и...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0635-5100059

    Мобильный Телефон: +8615206355581

  • Адрес Компании :Guan County Industrial Park, Liaocheng, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.luhengfeng.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://sdhengfeng.ru.bossgoo.com

  • WeChat: 18663012368

    Электронная Почта:bill@lchengfeng.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengfeng Group

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Hengfeng Group

Shandong Hengfeng Group was established in 2012. Its subsidiaries include: Shandong Hengfeng Composite Materials Co., Ltd., Shandong Guanxian Shenzhou Transportation Facilities Co., Ltd., Shandong Liaocheng Jinwang Import and Export Co., Ltd., and advertising media company. Hengfeng Group is a new modern private enterprise integrating R & D, production, purchase, sales and export of steel plates and Highway Guardrail plates. The company's main products are galvanized sheet, color-coated sheet, aluminized zinc-silicon sheet, corrugated sheet, highway guardrail, column and so on. The company is located in Liaocheng, Shandong, with a registered capital of 60 million yuan, an area of more than 120 acres, a construction area of 45,000 square meters and more than 300 employees. The company has complete hardware facilities, sophisticated equipment selection, advanced technology, complete testing methods, and has the most advanced production line in China. The company has strong technical force, currently has 30 senior engineers, professional and technical personnel, professional export trade business, has more than 10 years of experience in import and export trade. The company's product manufacturing process chain is complete, producing high-precision and high-quality products. At present, the company's annual production capacity is 450,000 tons. The products have passed the IS9001 international quality management system certification and obtained the mass production certificate and test report issued by the national transportation department. In recent years, the company has established stable and evil business relations with domestic and foreign customers, and the products have been exported to more than 90 countries , Has won international credibility. Since the establishment of the company, it has been awarded the "Contract-stressing and Credit-honoring" enterprise by the Shandong Provincial Administration for Industry and Commerce, the "Fifth Consumer Satisfaction Unit in Shandong Province",Administration for Industry and Commerce, the "Fifth Consumer Satisfaction Unit in Shandong Province", and the Shandong Provincial Federation of Industry and Commerce awarded "The Most Potential Private Enterprise" Taking innovation as the soul and quality as the foundation, the company adheres to the mission of "achieving customer value and leading the trend of technology" and the core values of "Honest and Trustworth, innovation and pragmatism, cooperation and win-win, and the pursuit of excellence". actively and extensively expand domestic and foreign business channels, and create Hengfeng brand.

Product Showcase

Anti Crash Barrier Higwhay Guard rails

Anti Crash Barrier Higwhay Guard rails

Highway Safety Guardrail and post are mainly used for safety protection on highways and first class highways at home and abroad Q235 material is used domestically and Q345 material is used abroad The steel plate is formed by cold bending and then galvanized and electrostatically sprayed The Beam Highway Guardrail has...

aashto m180 steel guardrail

aashto m180 steel guardrail

Galvanized Highway Guardrails and post are mainly used for safety protection on highways and first class highways at home and abroad Q235 material is used domestically and Q345 material is used abroad The steel plate is formed by cold bending and then galvanized and electrostatically sprayed Highway Guardrail has...

Hot Dipped Galvanized Steel Coils

Hot Dipped Galvanized Steel Coils

Galvanized Steel Coil have superior performance and ideal corrosion resistance forming coating and other comprehensive properties and are mainly used in construction automobile metallurgy and electrical appliances industries A new 350 000 ton continuous galvanizing unit has been added to our company The company has...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List