Общайтесь с поставщика? поставщик
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengfeng Group

Главная > Перечень Продуктов > Ограждение шоссе

Ограждение шоссе

Категория продукта Ограждение шоссе, мы специализированные производители из Китая, Принадлежности для ограждения шоссе, Металлическая балка ограждение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ограждение шоссе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ограждение шоссе Поставщики

Оцинкованная дорога ограждения

Ограждение из оцинкованной стали с защитой от горячего погружения / шлагбаум / защитный барьер и столбы в основном используются для обеспечения безопасности на автомагистралях и первоклассных автомагистралях в стране и за рубежом. Материал Q235 используется внутри страны, а материал Q345 используется за рубежом. Стальная пластина формируется путем холодной гибки, затем оцинковывается и электростатически распыляется. Guardrail1
Обладает сильной коррозионной стойкостью, ярким и красивым внешним видом, а также высокой прочностью от столкновений, что соответствует стандартам Министерства связи. , В соответствии со стандартом GB / T31429.1-2015 «Антикоррозийные условия для компонентов транспортных средств скоростного шоссе». Требования к "Стальной ограждению формы волны, часть 1: Двойная стальная ограждение формы волны"

Guardrails


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengfeng Group

Home > Products > Highway Guardrail

Highway Guardrail

Product categories of Highway Guardrail, we are specialized manufacturers from China, Highway Guardrail Accessories, Metal Beam Guardrail suppliers/factory, wholesale high-quality products of Highway Guardrail R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Highway Guardrail Suppliers

Galvanized Highway Guardrail

Hot-dip galvanized steel guardrail /w beam guardrail/crash barrier and posts are mainly used for safety protection on highways and first-class highways at home and abroad. Q235 material is used domestically, and Q345 material is used abroad. The steel plate is formed by cold bending and then galvanized and electrostatically sprayed.Guardrail1
It has strong corrosion resistance, bright and beautiful appearance, and high anti-collision strength, which meets the standards of the Ministry of Communications. , In line with GB / T31429.1-2015 "Anti-corrosion Conditions of Expressway Traffic Engineering Components" standard. Requirements of "Waveform Steel Guardrail Part 1: Double Waveform Beam Steel Guardrail"

Guardrails


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry