Общайтесь с поставщика? поставщик
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengfeng Group

Главная > Перечень Продуктов > Гофрированный кровельный лист > Оцинкованный рифленый лист

Оцинкованный рифленый лист

Категория продукта Оцинкованный рифленый лист, мы специализированные производители из Китая, Кровельный стальной лист, Оцинкованный рифленый лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гофрированные оцинкованные металлические листы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Оцинкованная кровля гофрированного стального листа Gi

    Оцинкованная кровля гофрированного стального листа Gi

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Горячее цинкование и его легированный оцинкованный лист обладают превосходными характеристиками и идеальной коррозионной стойкостью, формованием, покрытием и другими комплексными свойствами и в основном используются в строительной, автомобильной, металлургической и электротехнической промышленности. В нашу компанию...

  • кровельный стальной профнастил

    кровельный стальной профнастил

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Горячего цинкования гофрированные листы и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными антикоррозионными свойствами, свойствами литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Стальные панели использовали металлический кровельный лист

    Стальные панели использовали металлический кровельный лист

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Горячего цинкования гофрированные листы и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными антикоррозионными свойствами, свойствами литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Рифленые оцинкованные листы цинковой кровли

    Рифленые оцинкованные листы цинковой кровли

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Горячего цинкования гофрированные листы и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными антикоррозионными свойствами, свойствами литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Оцинкованные гофрированные листы стальные листы

    Оцинкованные гофрированные листы стальные листы

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Горячего цинкования гофрированные листы и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными антикоррозионными свойствами, свойствами литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Оцинкованный стальной кровельный лист для строительства

    Оцинкованный стальной кровельный лист для строительства

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • гофрированный листовой металл оцинкованные гофрированные листы

    гофрированный листовой металл оцинкованные гофрированные листы

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • 4x8 оцинкованный гофрированный лист

    4x8 оцинкованный гофрированный лист

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Рифленая оцинкованная листовая сталь

    Рифленая оцинкованная листовая сталь

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Кровельные оцинкованные профнастил

    Кровельные оцинкованные профнастил

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Кровля из оцинкованной стали рулонная железная

    Кровля из оцинкованной стали рулонная железная

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • металлическая оцинкованная профнастил кровельная плита

    металлическая оцинкованная профнастил кровельная плита

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • оцинкованный листовой гофрированный стальной гофрированный лист

    оцинкованный листовой гофрированный стальной гофрированный лист

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Листы кровельные оцинкованные железо цинк

    Листы кровельные оцинкованные железо цинк

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Оцинкованный рифленый листовой металл Цена

    Оцинкованный рифленый листовой металл Цена

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Холоднокатаный оцинкованный стальной лист кровельного листа

    Холоднокатаный оцинкованный стальной лист кровельного листа

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Гофрированный кровельный лист цинка

    Гофрированный кровельный лист цинка

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Строительный материал для кровельного листа из холоднокатаной гофрированной стали

    Строительный материал для кровельного листа из холоднокатаной гофрированной стали

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Холоднокатаные Prepainted гальванизированные кровельные листы

    Холоднокатаные Prepainted гальванизированные кровельные листы

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями противокоррозионной защиты, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

  • Оцинкованные гофрированные кровельные листы

    Оцинкованные гофрированные кровельные листы

    • марка: Шаньдун Хэнфэн

    • Подробности Упаковки: Коробка деревянная

    • Способность поставки: Strong

    Гофрированные листы горячего цинкования и листы из легированной оцинкованной стали обладают превосходными и идеальными функциями защиты от коррозии, литья и нанесения покрытий и используются в таких отраслях, как строительство, автомобилестроение, металлургия и...

Китай Оцинкованный рифленый лист Поставщики

Оцинкованные стальные листы

GI / оцинкованные стальные листы / гофрированный стальной лист / гофрированный кровельный лист обладают превосходными характеристиками и идеальной коррозионной стойкостью, формованием, покрытием и другими комплексными свойствами и в основном используются в строительной, автомобильной, металлургической и электротехнической промышленности. В нашу компанию добавлен новый агрегат непрерывного цинкования весом 350 000 тонн. В этом устройстве применяется комбинированный процесс производства стали в США, который представляет собой оцинкованную полосу после охлаждения горячим цинкованием и имеет функции сглаживания, выравнивания натяжения, пассивации и смазки. Он может производить все виды оцинкованных стальных листов толщиной 0,13-1,2 мм и шириной 700-1250 мм.


Линия горячего цинкования нашей компании оснащена высокотехнологичным современным оборудованием, сглаживающим станком, сварочным аппаратом для узких кругов, выпрямляющим станком. Оборудование первого класса, первоклассная продукция.

Steel Sheets1Steel SheetsSheet

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengfeng Group

Home > Products > Corrugated Roofing Sheet > Galvanized Corrugated Sheet

Galvanized Corrugated Sheet

Product categories of Galvanized Corrugated Sheet, we are specialized manufacturers from China, Roofing Steel Sheet, Galvanized Corrugated Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Corrugated Galvanized Metal Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Galvanized Roof Sheet Corrugated Steel Sheet Gi

    Galvanized Roof Sheet Corrugated Steel Sheet Gi

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanizing and its alloyed galvanized sheet have superior performance and ideal corrosion resistance forming coating and other comprehensive properties and are mainly used in construction automobile metallurgy and electrical appliances industries A new 350 000 ton continuous galvanizing unit has been added to...

  • Steel Panels used metal roofing sheet

    Steel Panels used metal roofing sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Corrugated Galvanized Zinc Roof Sheets

    Corrugated Galvanized Zinc Roof Sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • roofing steel corrugated sheet

    roofing steel corrugated sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized Corrugated Sheets Steel Sheets

    Galvanized Corrugated Sheets Steel Sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized Steel Roofing Sheet For Building

    Galvanized Steel Roofing Sheet For Building

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized Corrugated Sheet Metal Price

    Galvanized Corrugated Sheet Metal Price

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Corrugated Galvanized Sheet Steel Plate

    Corrugated Galvanized Sheet Steel Plate

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Roofing  galvanized corrugated sheets

    Roofing galvanized corrugated sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Cold Rolled Galvanized Steel Panel Roofing Sheet

    Cold Rolled Galvanized Steel Panel Roofing Sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Cold Rolled Prepainted Galvanized Roofing Sheets

    Cold Rolled Prepainted Galvanized Roofing Sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized Corrugated Roofing Sheets

    Galvanized Corrugated Roofing Sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Cold Rolled Corrugated Steel Roofing Sheet Building Material

    Cold Rolled Corrugated Steel Roofing Sheet Building Material

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • 4x8 Galvanized Corrugated Sheet

    4x8 Galvanized Corrugated Sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • zinc coated lroofing steel corrugated sheet

    zinc coated lroofing steel corrugated sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Zinc Corrugated Roofing Sheet

    Zinc Corrugated Roofing Sheet

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • metal galvanized corrugated sheets roofing plate

    metal galvanized corrugated sheets roofing plate

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized steel coil iron sheet roofing

    Galvanized steel coil iron sheet roofing

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • corrugated sheet metal galvanized corrugated sheets

    corrugated sheet metal galvanized corrugated sheets

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

  • Galvanized Iron Zinc Metal roof sheet panels

    Galvanized Iron Zinc Metal roof sheet panels

    • Brand: Shandong Hengfeng

    • Packaging: Carton wooden

    • Supply Ability: Strong

    Hot dip galvanized corrugated sheets and alloyed galvanized steel sheets have excellent and ideal anti corrosion molding and coating functions and are used in industries as construction automobile metallurgy and electrical appliances

China Galvanized Corrugated Sheet Suppliers

Galvanized Steel Sheets

GI/galvanized steel sheetsl/corrugated steel sheet /Corrugated Roofing Sheet have superior performance and ideal corrosion resistance, forming, coating and other comprehensive properties, and are mainly used in construction, automobile, metallurgy and electrical appliances industries. A new 350,000-ton continuous galvanizing unit has been added to our company. This unit adopts the US steel combined production process, which is galvanized strip after cooling by hot galvanizing, and has the functions of smoothing, tension straightening, passivation and oiling. It can produce all kinds of galvanized steel sheets with thickness of 0.13-1.2mm and width of 700-1250mm.


The hot dipped galvanized line of our company possesses high-tech advanced equipments,smoothing machine ,narrow lap welding machine,straightening machine.First class equipment,first class products.

Steel Sheets1Steel SheetsSheet

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry