Общайтесь с поставщика? поставщик
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Hengfeng Group

Четыре способа изготовления волнового ограждения

1. Ограждение из цинка с холодным напылением: цинковое ограждение с холодным напылением предназначено для подвешивания ограждения, которое также было обезжирено и очищено от ржавчины, не показывая грязи и инфильтрации, на катод специальной гальванической ванны, а анодом является цинк. При подключении источника постоянного тока ионы цинка на аноде мигрируют к катоду и разряжаются на катоде, так что заготовка пластины ограждения покрывается слоем цинка.

Crash Barrier3

2. Ограждение, оцинкованное горячим способом: горячеоцинкованное, также известное как горячее цинкование, предназначено для удаления масла и ржавчины с доски ограждения, демонстрируя необрастающую и влажную поверхность, сразу же погружаемую в предварительно нагретую поверхность. расплав цинка. В гальванической ванне - метод формирования слоя цинкового покрытия на поверхности ограждения.

Crash Barrier9

3. Пластиковый аэрозольный ограждение: аэрозольный баллончик - это электростатический распылитель, о котором мы часто говорим. Он использует электростатический генератор для зарядки пластмассового порошка. Пластиковый порошок представляет собой порошковое покрытие, представляющее собой новый тип 100% твердого порошкового покрытия без растворителей. Он имеет две основные категории: термопластичные порошковые покрытия и термореактивные порошковые покрытия. Покрытие состоит из специальной смолы, пигмента и наполнителя, отвердителя и других вспомогательных веществ, смешанных в определенной пропорции, а затем приготовленных методом горячего экструзионного формования, дробления и просеивания и других процессов. Они стабильны при комнатной температуре, наносятся методом электростатического напыления или окунания в псевдоожиженном слое, затем нагреваются, запекаются, плавятся и затвердевают с образованием плоской и яркой устойчивой пленки покрытия для декоративных и антикоррозионных целей. Обычно используется в: полках, шкафах, верстаках, логистическом складском и транспортном оборудовании и т. Д.

Prepainted Guardrail 1

4. Распыление краски: распыление краски - это метод распыления на однородные и мелкие капли тумана с помощью давления воздуха с помощью пистолета-распылителя и нанесения его на поверхность объекта, на который нужно нанести покрытие. Водо- и маслостойкий, быстросохнущий, применяется для окраски автомобилей, самолетов, дерева, кожи и т. Д. Вещество токсично и оказывает определенное действие на организм. Краски-распылители разных марок обладают разной токсичностью из-за разного содержания ингредиентов. При использовании следует соблюдать особую осторожность, чтобы избежать вдыхания и контакта с кожей.

Prepainted Guardrail 6Prepainted Guardrail 5

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bill(General Manager) Mr. Bill(General Manager)
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Hengfeng Group

Four craft methods of wave guardrail

1. Cold sprayed zinc guardrail: cold sprayed zinc is to hang the guardrail , which has also been degreased and derusted, showing no dirt and infiltration, into the cathode of the special electroplating bath, and the anode is zinc. When the DC power supply is connected, the zinc ions on the anode migrate to the cathode and discharge on the cathode, so that the guardrail plate workpiece is coated with a layer of zinc.

Crash Barrier3

2. Hot-dip galvanized guardrail : hot-dip galvanized, also known as hot-dip galvanized, is to remove the oil and rust of the guardrail board work, showing a non-fouling and wetted surface, immediately immersed in the pre-heated zinc melt In the plating tank, a method of forming a layer of zinc coating on the surface of the guardrail .

Crash Barrier9

3. Plastic spray guardrail: Spray plastic is the electrostatic powder spray we often talk about. It uses an electrostatic generator to charge the plastic powder. Plastic powder is powder coating, which is a new type of solvent-free 100% solid powder coating. It has two major categories: thermoplastic powder coatings and thermosetting powder coatings. The coating is made of special resin, pigment and filler, curing agent and other auxiliary agents, mixed in a certain proportion, and then prepared by hot extrusion molding, crushing and sieving and other processes. They are stable at room temperature, electrostatically sprayed or fluidized bed dip-coated, then heated, baked, melted and solidified to form a flat and bright permanent coating film for decorative and anti-corrosion purposes. Commonly used in: shelves, cabinets, workbenches, logistics storage and transportation equipment, etc.

Prepainted Guardrail 1

4. Paint spraying: paint spraying is a method of spreading into uniform and fine mist droplets by means of air pressure with a spray gun and applying it to the surface of the object to be coated. Water and oil resistant, fast drying, used to paint cars, aircraft, wood, leather, etc. The substance is toxic and has a certain effect on the body. Different brands of spray paint have different toxicity due to the different content of the ingredients. Special care should be taken when using it to avoid inhalation and skin contact.

Prepainted Guardrail 6Prepainted Guardrail 5

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry